Электронный билет порт Крым-Кавказ

Здесь мы собрали основные вопросы и ответы по оформлению электронных билетов на паромную переправу порт Крым — Кавказ на сайте www.gosparom.ru

КАК ОФОРМИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ?

1.Пройти регистрацию на сайте www.gosparom.ru.
2.На главной странице сайта в разделе «Поиск рейсов» выбрать необходимый маршрут и дату отправления/прибытия, далее необходимо заполнить все требуемые поля и произвести оплату.

МОЖНО ЛИ НА САЙТЕ ОФОРМИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ НА ГРУЗОВОЕ ТС?

Нет. На данный момент на сайте осуществляется бронирование только на легковые ТС и пассажиров.

МОЖНО ЛИ ПЕРЕОФОРМИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ НА ДРУГУЮ ДАТУ/ВРЕМЯ (ТАЙМ-СЛОТ)?

Да, но в этом случае необходимо оформить возврат билета и приобрести новый билет на нужную дату/время. Рекомендуем внимательно проверять всю информацию о поездке и данные пассажиров до оплаты.

Я ОШИБСЯ ПРИ ВВОДЕ ФАМИЛИИ/ИМЕНИ/ДОКУМЕНТА, УДОСТОВЕРЯЮЩЕГО ЛИЧНОСТЬ/ГОСНОМЕРА АВТОМОБИЛЯ, МОЖНО ЛИ ЭТО ИСПРАВИТЬ?

Нет. После оплаты билета внесение исправлений невозможно. В этом случае необходимо оформить возврат билета и приобрести новый билет с указанием верных данных.
За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет лицо, оформляющее заказ. В случае ошибки при вводе номеров документов и других личных данных, пассажир не сможет получить посадочный талон и осуществить проезд на пароме.

Я ОПЛАТИЛ БИЛЕТЫ, ГДЕ ИХ МОЖНО УВИДЕТЬ И КАК ИМИ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ?

Электронные билеты находятся в Личном кабинете в разделе «Мои бронирования» по ссылке «Бронь №___», напротив которой стоит статус «Оплачено». Перед поездкой их необходимо распечатать и иметь при себе на бумажном носителе в доступном, читаемом виде.

НА САЙТЕ НЕ МОГУ ВЫБРАТЬ ТАЙМ-СЛОТ НА НУЖНУЮ МНЕ ДАТУ, ЧТО ЭТО МОЖЕТ ЗНАЧИТЬ?

В этом случае билеты, продаваемые на сайте на этот период, забронированы.

ЕСЛИ НА САЙТЕ ВСЕ ТАЙМ-СЛОТЫ НА НУЖНУЮ МНЕ ДАТУ ЗАНЯТЫ, ОЗНАЧАЕТ ЛИ ЭТО, ЧТО ВСЕ БИЛЕТЫ НА ЭТОТ ПЕРИОД ПРОДАНЫ?

Нет. На данный момент на сайте производится продажа 60% билетов от общего количества. Приобрести билеты Вы можете непосредственно в кассе по прибытию в порт.

НАЛИЧИЕ ЭЛЕКТРОННОГО БИЛЕТА ДАЕТ ГАРАНТИЮ, ЧТО Я НЕ БУДУ СТОЯТЬ В «ЖИВОЙ» ОЧЕРЕДИ?

При наличии электронных билетов Вы попадете в очередь, которая будет сформирована из клиентов, совершивших бронирование билетов на сайте на тот же тайм-слот, указанный в Ваших билетах.

КАК БЫТЬ, ЕСЛИ ПАРОМНАЯ ПЕРЕПРАВА РАБОТАЕТ В ОГРАНИЧЕННЫХ УСЛОВИЯХ , А БИЛЕТЫ ЗАБРОНИРОВАНЫ ИМЕННО НА ЭТОТ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ И Я НЕ МОГУ ПЕРЕПРАВИТЬСЯ?

Дата и время перевозки, указанное в электронном билете являются плановыми датами. В зависимости от фактических погодных условий, исправности паромов и иных независящих от Перевозчика обстоятельств: перевозка в плановую дату может быть невозможна. При возникновении или возможном возникновении в плановые даты перевозок таких обстоятельств Перевозчик информирует Пассажиров и предлагает выбрать новую дату и время перевозки. Информирование производится на мобильный телефон и электронную почту Пассажира, а также на официальных сайтах Перевозчика в сети Интернет.

КАКОЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ ПЕРИОД БРОНИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ НА САЙТЕ?

Максимальный период бронирования и продажи электронных билетов:
На апрель-сентябрь – за 45 дней;
На октябрь-март – за 21 день.

ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ ДАННЫХ ОБ АВТОМОБИЛЕ В СПИСКАХ МАРКИ/МОДЕЛИ НЕТ МОЕЙ И НЕ ПРОСТАВЛЯЮТСЯ ГАБАРИТЫ. КАК БЫТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ?

Если Вы не смогли найти в списках свою марку/модель автомобиля, то в конце каждого из этих списков Вам необходимо выбрать значение «Другая марка/модель» и внести вручную названия и габариты Вашего автомобиля, в соответствии с данными техпаспорт.

В РАСПЕЧАТАННОМ БИЛЕТЕ ИЗ ДАННЫХ ПАССАЖИРА УКАЗАНЫ ТОЛЬКО ФИО И ТРИ ПОСЛЕДНИЕ ЦИФРЫ НОМЕРА ПАСПОРТА. СМОГУ ЛИ Я ПРЕДЪЯВИТЬ ЭТОТ БИЛЕТ ДЛЯ ПОГРУЗКУ НА ПАРОМ?

Да, сможете. Данные в билете указаны верно.

НА САЙТЕ ОФОРМИЛ И ОПЛАТИЛ БРОНЬ НА ОДНУ ЛЕГКОВУЮ МАШИНУ, ВОДИТЕЛЯ И ОДНОГО ПАССАЖИРА. ДОЛЖНО БЫЛО ПРИЙТИ 3 БИЛЕТА КАК УКАЗАНО В SMS-СООБЩЕНИИ, А В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ ТОЛЬКО 2 БИЛЕТА. СКОЛЬКО ДОЛЖНО БЫТЬ БИЛЕТОВ?

На каждого пассажира оформляется отдельный билет, а на автомобиль и водителя оформляется один общий билет, т. о. в Личном кабинете должно находиться два билета.

ПРИ ОФОРМЛЕНИИ БРОНИ ВРЕМЕННОЙ ПЕРИОД (ТАЙМ-СЛОТ) СОСТАВЛЯЕТ 6 ЧАСОВ, ПОСЛЕ ОПЛАТЫ БРОНИ ПРИШЛО SMS-УВЕДОМЛЕНИЕ, ЧТО НЕОБХОДИМО ЯВИТСЯ НА ПЕРЕПРАВУ ЗА ЧАС ДО НАЧАЛА ЗАБРОНИРОВАННОГО ТАЙМ-СЛОТА. ПРИ ВЫБОРЕ ДАННОГО ПРОМЕЖУТКА Я РАССЧИТЫВАЛ ПРИБЫТЬ В ВЫБРАННЫЙ ПРОМЕЖУТОК ВРЕМЕНИ. МОГУ ЛИ Я ПРИЕХАТЬ ПОЗЖЕ, ЧЕМ ЗА ЧАС ДО НАЧАЛА ТАЙМ-СЛОТА?

Чтобы гарантировать Вашу отправку в выбранный Вами тайм-слот, Вам необходимо прибыть на накопительную площадку не менее чем за час до начала Вашего тайм-слота, но не позднее, чем за три часа до его окончания.

ОПЛАТА

КАКИМ СПОСОБОМ МОЖНО ОПЛАТИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ?

Оплата электронных билетов осуществляется с помощью банковских карт Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro. В соответствии с требованиями международных платежных систем в целях повышения уровня безопасности при оплате применяется технология 3D Secure/Secure Codе (специальная технология безопасности платежей в Интернет). При отсутствии соответствующего сертификата у Вашего банка на применение данной технологии Вам может быть отказано в проведении оплаты платежной системой. При получении отказа в оплате следует обратиться в службу поддержки Вашего банка.

ОТЛИЧАЕТСЯ ЛИ ЦЕНА БИЛЕТА НА САЙТЕ ОТ ЦЕНЫ БИЛЕТА В КАССЕ?

Нет. На сайте www.gosparom.ru можно купить билеты по той же цене, что и в кассах, без дополнительных наценок и сборов.

КАК ОФОРМИТЬ ЛЬГОТНЫЙ БИЛЕТ НА САЙТЕ?

Льготные билеты оформляются только на кассе по предъявлению соответствующих документов, т.к. льготная очередь действует в рамках очереди пассажиров, не имеющих электронного билета (живой очереди).

ВОЗВРАТ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ

КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ ЭЛЕКТРОННОГО БИЛЕТА?

Для отмены Вашей брони необходимо зайти в Личный кабинет в раздел «Мои бронирования», нажать на ссылку «Заказ №____» и на открывшейся странице нажать кнопку «Оформить заявление на возврат», далее необходимо ознакомиться с условиями возврата и нажать кнопку «Подать заявление».

КАКУЮ ЧАСТЬ СТОИМОСТИ СДАННОГО БИЛЕТА Я ПОЛУЧУ?

За операцию возврата билета взимается комиссия в размере:
— 30 руб. – при стоимости билета до 300 руб. включительно;
— сумма в размере 10% от стоимости билета – при стоимости билета более 300 руб. и менее 20 000 руб. (включительно);
— сумма в размере 2 000 руб. плюс 5% от суммы, превышающей 20 000 руб., – при стоимости билета более 20 000 руб.
— сумма в размере 50% от стоимости билета — при возврате после начала тайм-слота, указанного в билете, независимо от стоимости билета

МОГУ ЛИ Я СДЕЛАТЬ ВОЗВРАТ ПО ОДНОМУ БИЛЕТУ В БРОНИ?

Нет. Возврат возможен только всей брони (заказа).

Я ОФОРМИЛ ВОЗВРАТ ЭЛЕКТРОННОГО БИЛЕТА, КОГДА НА КАРТОЧКУ ПРИДУТ ДЕНЬГИ?

Срок рассмотрения Заявлений, связанных с возвратом оплаченных за перевозку сумм, составляет от одного до десяти рабочих дней с момента регистрации Заявления. Зачисление причитающихся денежных средств осуществляется на банковскую карту в сроки, установленные правилами платежных систем.

ПОЛУЧЕНИЕ БИЛЕТА И ПОСАДКА НА ПАРОМ

Я КУПИЛ ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ, ЧТО НУЖНО ПРЕДЪЯВИТЬ ПРИ ПОСАДКЕ?

Электронные билеты в распечатанном виде на всех пассажиров и ТС, указанных при бронировании.

Я КУПИЛА БИЛЕТ, ПОТОМ ПОМЕНЯЛА ПАСПОРТ (ВЫШЛА ЗАМУЖ / ПО ДОСТИЖЕНИИ 20 ИЛИ 45 ЛЕТ / ПОТЕРЯЛА СТАРЫЙ). НАДО ЛИ МЕНЯТЬ БИЛЕТ?

Да. Вам необходимо сделать возврат всей брони, так как вернуть один билет нельзя. И забронировать заново, с новыми данными. Несоответствие данных, указанных при бронировании, фактическим данным (как на пассажиров, так и на транспортное средство) может послужить причиной отказа в регистрации и перевозке по данному электронному билету.

Я БРОНИРОВАЛ БИЛЕТ НА ОДНУ МАШИНУ, А СОБИРАЮСЬ ПРИЕХАТЬ НА ДРУГОЙ, КАК БЫТЬ?

Вам необходимо сделать возврат всей брони, так как вернуть один билет нельзя. И забронировать заново, с новыми данными. Несоответствие данных, указанных при бронировании, фактическим данным (как на пассажиров, так и на транспортное средство) может послужить причиной отказа в регистрации и перевозке по данному электронному билету.

МОЖНО ЛИ ПРЕДЪЯВИТЬ ПРИ ПОСАДКЕ НОТАРИАЛЬНО ЗАВЕРЕННУЮ КОПИЮ ПАСПОРТА / СВИДЕТЕЛЬСТВА О РОЖДЕНИИ?

Да, нотариально заверенную можно.

ОФОРМЛЕНИЕ ПРОЕЗДА ДЕТЕЙ

ДЛЯ РЕБЕНКА КАКОГО ВОЗРАСТА ОФОРМЛЯЕТСЯ ДЕТСКИЙ БИЛЕТ? СКОЛЬКО ОН БУДЕТ СТОИТЬ?

Согласно тарифа стоимость билета составляет:
— для детей до 6 лет – 0 руб.;
— для детей от 6 до 12 лет – 81 руб.;
— для детей от 12 лет и старше – 162 руб.
Возраст ребенка определяется на дату совершения поездки.

РЕБЕНОК КАКОГО ВОЗРАСТА МОЖЕТ СОВЕРШИТЬ ПРОЕЗД БЕЗ СОПРОВОЖДЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ?

С 14 лет

НУЖНА ЛИ ДОВЕРЕННОСТЬ ОТ РОДИТЕЛЕЙ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ РЕБЕНКА?

Нет, однако дети до 14 лет должны пересекать переправу в сопровождении взрослого

забронировать отдых на Фиоленте в Крыму можно здесь

OdnoklassnikiFacebookVKTwitterGoogle GmailLiveJournal

Добавить комментарий